«Клиенто – ориентированность» Бухты Весёлого Роджера

«Клиенто – ориентированность» Бухты Весёлого Роджера
Сегодня наша страничка в инстаграме перешагнула 5-ти тысячный рубеж! У нас 5.000 «Чистых» подписчиков, без накруток, «донатов», «гивов», и других инструментов современного SMM-щика.
И кто теперь скажет, что в «Бухте Весёлого Роджера» работают не «клиенто-ориентированные»?

Давайте поговорим насчёт того, что эта фраза вообще означает, и почему я после каждого «Спорного» поста в инстаграм получаю массу сообщений, о том что я не клиенто-ориентированный!

Во-первых, хочу сразу написать что фраза «Клиенто ориентированность» придумана не для «Яжмамочек, которые заплатили тут за всё».
Это фраза полностью относится только к рабочим процессам организации, это совокупность действий компании, результатом которых должен быть эффект увеличения доходов самой компании.
Для того что бы мы стали «клиентоориентированными» мы вовсе не должны выполнять все «фантазии» и пожелания клиентов, этот термин для нас, для организации!

Теперь вернёмся к нам, наша турбаза имеет чёткую и ярко выраженную концепцию «Семейный отдых с детьми», в это трудно поверить, но в летнее время года мы без детей не заселяем!
Мы не заселяем молодёжь, мы отказываемся от корпоративов, мы очень сильно не любим компании…

У нас есть строгие правила, которые к моему недопониманию не устраивают и некоторых кто уже приехал к нам.
Реально, прежде чем приехать к нам мы несколько раз об этом говорим и повторяем, и тут на тебе, нежданчик!
После каждого выселения (раз в год да бывает) как правило начинается активное противостояние на просторах интернета со мной!
Люди, которых выселили начинают придумывать какие-то нелепые истории о том что они «просто» отдыхали, но пришёл злой «Хозяин» и испортил им весь отдых…

Что правда!? Вот взял ни с того ни с сего и испортил?
Два-три предупреждения были в обязательном порядке, и только после третьего раза мы начинаем помогать собирать вещи тем кто приехал «отдыхать» не туда.

Чего не стоит делать на нашей территории:

Курить!
Это самое главное нарушение! Курить здоровью вредить! У нас на территории есть место, где Вы можете спокойно преспокойно курить себе на здоровье,
в других местах полный запрет! Может кто-то уже и забыл «Хромую лошадь» «Зимнюю Вишню» - я, нет!

Распитие алкоголя на территории.
Ребят Вам на беседке будет очень даже комфортно. Сидите там, слушайте шум Катуни, пение птичек, дышите воздухом, разговаривайте знакомьтесь с людьми!
Но ходить с «Бухлом» по территории, а особенно в детскую комнату, ходить с пивом на детское «Мини-Диско» это неправильно!

Шум после 23.00.
Одно из условий, из-за которых наиболее часто случаются недопонимания с клиентами. Уважаемые поймите нас, как бы «тихо» вы не сидели на беседке после 23.00 вас всё равно будет слышно везде!
Хотите поговорить добро пожаловать в кафе, 150 рублей на такси и разговаривайте хоть до самого утра. Тишина на нашей турбазе очень важна для нас, люди приезжают на Алтай отдохнуть, а сон это и есть частичка полноценного отдыха.

Загул!
Загулы у нас так же полностью запрещены, если вы планируете приехать на Алтай с целью забыть всё и «Отдохнуть» пожалуйста выбирайте не нас!
Не нужно загаживать место, где отдыхают с детьми, для этого есть масса других мест. Не нужно «гонять» свою семью по базе и выяснять отношения, мы не любим все эти «шоу».

Музыка.
Прослушивание любой музыки под полным запретом. Хочешь музыку, иди в кафе! Мы находимся в селе Ая, выбор есть!
Не нужно мешать людям своей музыкой, во-первых, вкусы у всех разные, во-вторых люди приехали послушать Катунь, птиц, проникнуться Алтаем. Не можете отдыхать без музыки, выбирайте пожалуйста другую турбазу

Ну из «мелких нарушений» что мы не разрешаем делать: прыжки в бассейн, использование батута более чем одним человеком, разбегаться и прыгать в сетку на батуте и в лабиринте, кушать в зоне бассейна, выносить стеклянную посуду к бассейну, скатываться с водных горок головой вперёд, бросать мусор, драться детям…
Всё это связано только с мерами безопасности, мы хотим, что бы Вы были здоровыми!

Читаю отзывы про мою «не клиентоориентированность» и думаю, может стать как большинство турбаз на Алтае?
Может «Забить» на всё и не обращать внимание? Пусть все желающие часами ищут администратора, оставить на базе одного «чуть-тёпленького» аниматора, раз в неделю чистить бассейн, взять на работу горничную, после которой в номере будет стоять запах пота.

Разделить номера на пополам, и увеличить тем самым номерной фонд, а то номера по 30 метров чрезвычайно большие!
Закрыть глаза на компашки, пусть «отдыхают» сутками, включить утром водные горки и отключать их вечером, да и фиг с ними с детками, еще нарожаем!
Разрешить всем курить где угодно и слушать музыку всем номерам одновременно, а вечерами ставки делать какая из «компашек» сегодня победит в рукопашной!

Начать выдавать по одному полотенцу, и поставить мебель с бабушкиной дачи, спать по ночам и не «напрягаться» что вода горячая должна быть уже с утра.
Заселять всех подряд, убрать нафиг всю бронь, что бы не делали предоплату, кто вперёд приехал тот и будет жить в номере.
Или вот ещё тема! Начать приглашать в гости всю мою хоккейную команду, а нас там 20 человек! Засесть до утра в бане, и «тихонько» там отдыхать, прыгать в бассейн, и «безобразия нарушать»! Поедете на такую базу?

Ну а теперь если есть тут кто прочитал до конца, напишите мне в чём мы не клиенто-ориентированные!? Что из вышенаписанного не так, где мы «перегибаем палку» ?


«Клиенто – ориентированность» Бухты Весёлого Роджера