Всё честно! Никаких непредвиденных расходов, никаких скрытых платежей!

Никаких непредвиденных расходов, никаких скрытых платежей!
Никаких непредвиденных расходов, никаких скрытых платежей!

Родные мои, последнее время я постоянно сталкиваюсь с тем что очень многие продавцы рекламируя определённый товар никогда не напишут его стоимость.
Всё сводится к тому что бы человек написал в «личку» или в сообщение под постом: -Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость?

Как же мне нравится ответ продавца: -Ответил/а в «Личку»!

Зачем, для каких целей? Ну почему сразу не написать стоимость своего товара или услуги?

Еще мне очень нравится вопрос который задают например нам: -Подскажите стоимость проживания?
Я считаю, что прежде чем писать такой вопрос нужно как минимум прочитать несколько постов, ну и конечно же посмотреть шапочку «Профиля».

Во всех наших социальных сетях, и в каждом посту я всегда указываю каким способом и с кем Вы можете связаться для того что бы обсудить вопросы бронирования, стоимости, и наличия свободных мест.
Для чего задавать вопросы связанные с ценой в личные сообщения или задавать этот вопрос под постом, когда вся доступная информация есть на сайте, ссылка на который на каждом углу?

Еще мне нравится вот такая ситуация: например продавец продаёт книгу, сделал описание о чём она, количество страниц, год выпуска, и внизу указывает стоимость…  
И тут появляется первой сообщение: -Подскажите цену?
Продавец пишет: -Здравствуйте, стоимость книги (допустим) – 100 рублей.
Следом идёт в точности такой же вопрос: -Друг, а какая цена?
Продавец отвечает: -Здравствуйте, стоимость книги – 100 рублей.  

Угадайте какое будет третье сообщение от людей под этим постом?
Бинго! 90% Читателей этого моего поста угадали!
Меня всегда «мучает» один и тот же вопрос, если стоимость товара указана в «Шапке профиля», в самом посту, в первом отзыве, во втором…
Для чего очередной человек задал этот вопрос? Человек наивно полагает что ему напишут другую стоимость?
Поверьте, если продавец напишет в ответе другую стоимость товара, незамедлительно будет ответ: -А почему у Вас на сайте написано по другому, а почему Вы предыдущему человеку ответили по другому?

Я всегда считал так, человек прежде чем написать вопрос должен прочитать то о чём написано немного выше…

Добавлю ещё из-за чего лично я не люблю когда мне задают вопрос о стоимости:
Допустим приходит мне вопрос: -Добрый день, подскажите Ваши цены?
В принципе ничего страшного и экстраординарного в этом вопросе нет, можно и ответить. Но, есть одно но!
Я не продавец «определённой» книги, я оказываю услугу! И задав этот вопрос мне, необходимо понимать, что я не смогу на него ответить точно!
Как минимум мне необходимо понимать какие Вас могут интересовать даты, и какой тип проживания Вас интересует.
Я так же считаю, что прежде чем задать вопрос о стоимости, например нашей гостиницы, человек должен посетить наш сайт, для того что бы понять кто мы и о чём!
Начинать вопрос о цене, а на финиш диалога зайти с вводными: -нас будет 15 человек, на выходные, в Июле, мы будем весёлой дружной компанией, нам по 19 лет, и к нам ещё планируют приехать друзья на ночь…

В общем к чему был написан весь этот пост:
Я хочу с уверенностью написать что бронируя «Бухту Весёлого Роджера» для своего отдыха Вы можете быть уверенными что вся представленная информация на нашем сайте является актуальной и достоверной.
Все цены указанные на сайте действующие, и всякие скрытые платежи (постельное бельё, полотенца, парковка, использование детской комнаты и бассейнов, беседки и мангалов) вам не грозят!
Мы можем себе позволить быть честными с нашими клиентами, у нас честный бизнес! Никаких скрытых комиссий, никаких больших номеров с общим туалетом на этаже, никаких «больших» каркасных бассейнов размеров 3*6 метров.
Всё как есть на нашем сайте и соц. Сетях, без Фотошопов и любых других редакторов, нам можно доверять.

Ну а для тех кто дочитал до конца напомню:
Бронирование турбазы «Бухта Весёлого Роджера» возможно только напрямую. Мы не работаем ни с одним турагентством, абсолютно ни с кем!
Единственный способ совершить бронирование это написать в WhatsApp Наталье (@Nataliamedvedeva15) по номеру: +7-923-643-3398,

www.vroger.ru

А как Вы относитесь к тому что многие не указывают стоимость своего товара?

#отдыхнаалтае #турбазыалтая #базыалтай #наалтайсдетьми #турбазанаберегу #базыалтаясбассейном #подогреваемыйбассейналтай #алтай2021 #раннеебронирование
Никаких непредвиденных расходов, никаких скрытых платежей!

Другие новости

Почитайте ещё публикации о том, что происходит у нас на базе