Отзывы про "Бухту Весёлого Роджера"

Отзывы. Насколько они нам важны и могут ли недовольные люди с помощью «Отзывиков» нам навредить.

Нет, повредить нам «плохие» отзывы не могут, они наоборот идут нам на пользу!

После таких отзывов у нас как правило растёт охват в соц. Сетях, увеличивается трафик посещения сайта, и конечно же растёт количество бронирований.

Отзывы.jpg

Например, отзыв написанный выселенными «яжтутзавсёзаплатилами», когда они начинают писать что неадекватный хозяин мешал им до полуночи отдыхать, а потом и вовсе им пришлось уехать… Вообще самый эффективный!

А людям которые пишут что они всего лишь хотели покурить недалеко от детской комнаты, и ничего плохого не планировали сделать, им вообще планирую выдавать денежные премии!

Люди (потенциальные клиенты), которые однажды отдохнули на турбазах с такими соседями, слушая застольные завывания до самого утра, понимают что в «Бухте Весёлого Роджера» им будет комфортно!

Читая отзывы про «Бухту» и читая наши резкие комментарии, потенциальные клиенты понимают, что намерения по поддержанию порядка у нас более чем серьёзные.

Но бывают отзывы, которые вообще не имеют к нам никакого отношения! Вот, например сегодня я прочитал отзыв, написанный про нашу турбазу: « -Были здесь вне сезон, рядом закрыты все кафе, магазин ближайший в 1 км, вечером нет фонарей, чтобы дойти пешком.»

Отзыв 2.jpg

Стало немного грустно! Почему в отзыве про нас нет ничего про нас?! При чём тут фонари на улице, магазины в километре от нас и закрытые по соседству кафе!?

Всё чаще и чаще я стал не понимать людей…

А как Вы относитесь к отзывам? Читаете ли Вы их прежде, чем сделать свой выбор? Могут ли отзывы повлиять на Ваш выбор? Можете ли Вы определить отзыв, который искусственно написан для того что бы понизить рейтинг? Вы пишите отзывы?