Ответы на вопрос почему мы бронируем только через WhatsApp

Почему мы бронируем только через WhatsApp?


Всё очень просто, мы находимся в регионе, где далеко не везде и не всегда работает связь.

Сейчас в туристическом бизнесе очень напряженное время, подготовка к высокому сезону, и нам приходится очень много времени проводить в поездках, а там как я уже написал выше связь работает не всегда.

В данное время года, в разы увеличиваются обращения потенциальных клиентов. В день бывает по несколько десятков звонков и сообщений. Если звонит человек и телефон постоянно занят это плохо, поэтому тут выход один: -написать в WhatsApp.

На данный момент WhatsApp самый популярный мессенджер, он установлен практически на всех смартфонах и гаджетах, его проникновение в социум не подлежит пересмотру.

В WhatsApp остаётся история переписки, что невероятно удобно, и исключает ошибки в будущем. Бывают случаи, когда клиент говорит что были выбраны другие даты или категория номера, и тут к нам снова на помощь идёт WhatsApp)))

Да и вообще это очень удобно!

Почему мы бронируем только через вотсапп.jpg

Ну и как всегда напомню алгоритм действий во время бронирования «Бухты Весёлого Роджера»:

1. Заходим на сайт: www.vroger.ru – знакомимся с нашим отелем, читаем правила проживания и поведения. На этом же сайте вы в режиме 24/7 можете ознакомиться с ценами, и другой полезной информацией.

2. Пишем Наталье в WhatsApp: +7-923-643-3398, уточняем наличие свободных мест.

3. Получаем счёт, и оплачиваем 50% стоимости, оставшиеся 50% вы оплачиваете в день заезда.

4. Ждём даты заезда. Всё!

#отдыхвгорномалтае #турбазыалтая #отдыхнаалтае #базанаалтае #базаотдыханаалтае #базаотдыхавгорнмалтае #алтайтурбаза #алтайтурбазы #алтай2021 #алтай #бухтавесёлогороджера