Про "Потребительский терроризм"

Про "Потребительский терроризм"
Гостиница «Бухта Весёлого Роджера» является частным заведением, установленные нами правила не могут быть оспорены гостями – самый первый пункт нашего договора.

Так было и так будет всегда!

Вчера в очередной раз недовольные расписанием работы детской комнаты мамочки довели нашего Аниматора Катюшку до слёз!

Анастасии вчера досталось тоже, причина та же!!!
Настей было предложено поменять место проживания требовательным клиентам, с возвратом денежных средств!
Но видимо гостиниц с круглосуточными водными горками и детской комнатой на Алтае всё же нет...

Им просто хотелось, чтобы наши внутренние правила были пересмотрены, потому что им так хотелось, потому что им так удобно!

Невзирая на то, что их ребёнку не исполнилось и двух лет, невзирая на то что все аниматоры были заняты тем, что проводили мероприятия для их же старшего ребёнка, были требования открыть детскую комнату и лабиринт.
Невзирая на то, что игровой лабиринт вообще не предназначен для развлечения 1.5 годовалого ребёнка, (ну если только в лабиринт вместе с ним не залезет мамочка, для которой этот лабиринт не подходит так же)…

Люди, ау! Очнитесь!

Не придумывайте себе ничего лишнего!

Режим работы детской комнаты, режим работы детского лабиринта, режим работы водных горок чётко прописаны на нашем сайте, они не будет работать так как удобно вам, всё это будет работать так как оно работает сейчас, по расписанию!

Все мы люди, все мы граждане современного общества, мы не неандертальцы, все мы должны понимать, что мир крутиться не только вокруг Вас.

-Если мы поменяем расписание работы детской комнаты и анимации в угоду вашему 1.5 – 2-х годовалому ребёнку, то с вероятностью 90% завтра вы начнёте жаловаться на то, что мы, не можем удовлетворить ожидания вашего 10-ти летнего ребёнка. И честно говоря кто знает что делать в сложившейся ситуации...

Ещё раз:
На территории нашей гостиницы действительно имеются некоторые ограничения, которые действуют для безопасности и комфорта во время Вашего пребывания у нас, примите это.


 Для примера немного цифр:

10% наших гостей хотят слушать музыку круглосуточно.
10% наших гостей хотят курить там, где удобно именно им.
10% наших гостей мечтают употреблять алкоголь там, где хочется именно им.
10% наших гостей хотят танцевать круглосуточно.
10% наших гостей начинают проявлять «активность» после 23.00
10% наших гостей хотят круглосуточно пользоваться бассейном.
50% наших гостей хотят прыгать в бассейн.
10% наших гостей хотят того, что мы им не обещали.
10% наших гостей не устраивает расписание нашей анимации.
10% наших гостей хотят играть по ночам.
10% наших гостей хотят играть и слушать музыку в 6 утра.
80% наших гостей вернутся к нам снова. )))

Задумывались о том что будет происходить на турбазе если все отдыхающие одновременно начнут делать то что они хотят?
Нам очень жаль, что наши правила проживания не всегда совпадают с ожиданиями некоторых отдыхающих.  
Но! Мы стараемся сделать всё что от нас зависит для того чтобы отдых прошёл на ура у всех!


 Пожалуйста читайте внимательно перед бронированием следующее:

Правила проживания в "Бухте Весёлого Роджера"

Договор проживания в "Бухте Весёлого Роджера"

Режим работы детской комнаты в "Бухте Весёлого Роджера"

Правила использования водных горок в "Бухте Весёлого Роджера"


Если Что то из этих пунктов на ваш взгляд не подходит именно Вам, то имеет смысл отказаться от бронирования нашей турбазы и попробовать выбрать место где Вам будет более комфортно. Не занимайте чужое место. Поверьте есть много людей которые мечтают попасть к нам.


P.S. Никогда не обижайте Аниматоров !!!
Вы выплеснули на них всю свою мерзость и успокоились, а им ещё улыбаться и веселить вашего ребёнка.

P.P.S. Про "Неприятности" этой недели, которые случились с нашими постояльцами из-за того что они не всегда выполняли наши пожелания я напишу завтра.
Про "Потребительский терроризм"